воскресенье, 12 января 2020 г.

препараты помогающие сбросить вес




Баклажаны содержат всего 20 калорий в расчете на одну чашку. Вам нужно похудеть на 9 или на 45 килограммов? Тогда попробуйте есть за раз больше, а не меньше еды. Больше баклажанов, больше цветной капусты, больше зеленых овощей с грибами и луком, больше салата, больше запеченного болгарского перца и больше варенных на пару помидоров с чесноком.

Вчера я сорок минут запекал в духовке свежий баклажан в кожице при температуре 182 °C. Я не сделал ничего, кроме того что поставил баклажан в духовку и включил ее. Потом я разогрел сковороду и выложил на нее пару чашек мелко порубленного репчатого лука, затем обжаривал и помешивал его деревянной лопаткой, пока тот слегка не заблестел и не подрумянился. Я вытащил запеченный баклажан, разрезал его пополам, положил кожицей вверх (а мякотью вниз) и при помощи кухонного полотенца снял кожицу, оставив приготовленную мякоть на тарелке. Добавил к мякоти баклажана лук и столовую ложку корицы. Вот и вся премудрость. Иногда к этому блюду я по вкусу добавляю немного изюма и порубленного сырого лука.

У меня получилось не просто прекрасное кушанье, его хватило и на следующий день, и даже в холодном виде оно было очень вкусным. Съев большую порцию салата, баклажан и коробочку клубники на десерт, я был настолько сыт, что не смог бы проглотить больше ни одного кусочка. На следующее утро я был очень голоден, потому что мой ужин, так насытивший меня накануне, был настолько малокалориен, что к моменту пробуждения я успел проголодаться. Понимаете, в чем суть?

Появление голода приносит удовольствие, когда еда кажется более вкусной.

Как только вы осознаете, что можете есть то, что хотите, и столько, сколько хотите, вам больше не придется экспериментировать с разного рода диетами, ограничивая себя в любимых высокопитательных блюдах. А самое главное, вы достигнете своего идеального веса и сохраните его в последующем.

2. Ешьте больше продуктов, способствующих похудению

На эти продукты не накладывается ограничение, вы можете есть их столько, сколько пожелаете. Чем больше вы их употребляете, тем лучше, однако следует понимать, что переедать при этом тоже не нужно. В здоровом состоянии мы не должны чувствовать свой желудок, а тем более ощущать в его области дискомфорт.

Источник: препараты помогающие сбросить вес

Полезно знать - похудеть на 5 см

Комментариев нет:

Отправить комментарий