четверг, 16 января 2020 г.

программа упражнений для человека с лишним весом




Однажды утром несколько диких индеек завтракали рядом с моей палаткой. Я открыла полог и сказала: «Доброе утро, индейки!» Они не ответили. Они просто не обратили на меня внимания. Мне пришло в голову, что я здесь не ради них, а они не ради меня. Я подумала о козах и козьем сыре и решила больше не есть его. Два дня я держалась. Однако меня сильно тянуло к нему, и в итоге я всё же съела немного. Я наблюдала, как менялось при этом моё настроение; организм захлёстывали гнев и ненависть. Я осознала, какое воздействие оказывал на меня козий сыр. После этого я поклялась больше его не есть. Понадобилось несколько недель, чтобы перестать о нём думать.

Я начала читать материалы на сайте VegSource, где у доктора Грэма есть форум. Я уже попадала туда раньше. Я даже пыталась питаться фруктами и ограничивать жиры, но почувствовала слабость и зависимость от фруктов. На этот раз я задержалась на форуме и стала читать дальше. Как-то я нашла сообщение, в котором доктор Грэм говорил о том, что к фруктам надо добавлять зелень. Так я поняла, что могу поменять, – начать есть больше зелени. До того всё моё потребление зелени состояло из еженедельного салата и иногда стакана зелёного сока. Но я не ела зелёные листовые овощи регулярно. К тому же, я думала, что в понятие зелени входят кале, цветная капуста, одуванчики – тёмная зелень, – а всё остальное не питательно; но их вкус меня не очень-то вдохновлял.

Я решила попробовать сыроедную веганскую диету «80/10/10» доктора Грэма. Я начала есть фрукты и заедать мягкой зеленью, такой как сельдерей или салат Ромэн. Начинала с одного листа или стебля и дошла до двух пучков сельдерея и/или двух кочанов латука в день, с очень большими порциями (как минимум, дюжиной) одного или двух видов фруктов. Кроме этого, я прекратила принимать все добавки, специи, масла, замороженные фрукты, соки, соль, сушёные продукты, сырые молочные продукты, мёд, зелёные порошки и водоросли. Я снова начала терять вес. Почувствовала тягу к движению, начала бегать и вернулась к практике йоги. Сейчас я в среднем по два часа в день занимаюсь йогой, один час пранаямой, 1 час бегом и делаю от 25 до 50 стоек на руках.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: как похудеть в ляшках за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий