четверг, 16 января 2020 г.

признаки лишнего веса у женщин




Стратегия использования мелких препятствий помогает и мне, когда я готовлю злаковые батончики, отказаться от которых почти не в состоянии. Как далеко от них я бы ни расположилась, никакое расстояние не становится существенной преградой. Если забыть формочку с батончиками на кухонной стойке, то я, проходя туда-сюда, буду раз за разом отрезать себе по кусочку, пока не съем почти все. Но я обнаружила, что съедаю меньше, если отрезаю себе часть приличных размеров и кладу нож в раковину, а формочку закрываю фольгой и убираю в холодильник, а не оставляю открытой на стойке. Нож играет ведущую роль. Если оставить его в формочке вместе с батончиками, будет слишком просто отрезать себе очередной кусок. Но нож в раковине — очередной маленький барьер. Мне нужно не только приложить некоторые усилия и достать новый нож, но еще и убедить себя, что есть веская причина его пачкать. Вид груды ножей в раковине тоже смущает — она напоминает мне о том, как много я ем. Такие стратегии хороши тем, что, следуя им, вы едите чуть меньше и вам не приходится страдать. Когда отрезаю себе кусок батончика, я зрительно оцениваю его размеры, в итоге мне кажется, что съела много. Если я отрезаю тоненькие кусочки, то съедаю больше, но не замечаю этого и не чувствую.

Создание маленьких препятствий помогает нам ограничить потребление вредной еды, но, если мы хотим есть больше продуктов определенного вида, стоит сделать обратное — убрать максимальное число барьеров. Например, если вы хотите есть больше овощей и фруктов, облегчите доступ к ним. Вы не должны их миновать. Поставьте себе на стол тарелку с фруктами. Вроде бы очевидный и слишком простой способ, так? Но он действенный [29]. Помогает и подготовка фруктов. Необходимость почистить апельсин может стать непреодолимой преградой, и не важно, насколько вы талантливый «чистильщик». И напротив, почистить банан несложно, поэтому его часто и охотно берут из вазы с фруктами. С виноградом еще проще — его нужно просто взять. Однажды во время обеда в Кембриджском университете я удивилась тому, что тарелка с фруктами не стояла в центре стола, а передавалась по кругу. В результате фруктов съели больше. И, что неудивительно, в первую очередь разобрали фрукты маленького размера — на один-два укуса. Люди горстями брали виноград, финики и милые маленькие бананы.

Источник: оригинал

Выбор читателей: кодирование от лишнего веса новосибирск

Комментариев нет:

Отправить комментарий