воскресенье, 5 января 2020 г.

правильно питаться сбросить вес




Со временем всё наладилось. Поначалу я только теряла вес, потому что у меня были излишки жира. Со временем я потеряла большую его часть, приобрела некоторый объём мышц (а с ними и вес) и постепенно естественным образом начала питаться более калорийно, когда организм перестроился. Некоторые люди могут подумать, что в настоящий момент я, пожалуй, ем больше калорий, чем следует, а иные сочтут, что я съедаю их больше, чем это вообще возможно. В любом случае, для меня это работает, поскольку я становлюсь сильнее, набираю вес, при этом сохраняя здоровое содержание жира в организме, и чувствую себя отлично.

Не живите помаленьку… живите на полную!

Если вы ищете то, что на деле высвобождает время и силы, то можете останавливаться: вы пришли. Метод доктора Грэма работает. Я привыкла «жить помаленьку», мимолётными удовольствиями вроде компромиссной и далёкой от идеала пищи, при этом жертвуя своим здоровьем и благополучием. Сейчас я «живу на полную». Я не сожалею больше о выбранной пище, и у меня нет мыслей, что я чего-то себя лишаю. Я выбираю лучшее здоровье и более «долгоиграющее» удовольствие, и в итоге я в целом более счастлива. Я чувствую себя настолько лучше и вижу так много положительных результатов, что горю желанием продолжать двигаться в том же направлении и не хочу возвращаться к приготовленной или даже к жирной сыроедной пище. Мимолётные удовольствия не стоят того, чтобы ставить под угрозу всё, что мне удалось приобрести.

Сыроедение изумительно. Не любое, а только данный низкожировой сыроедный подход – вот что действительно творит чудеса! Чем больше я следую всем рекомендациям доктора Грэма (которые, кроме питания, включают и другие факторы образа жизни: упражнения, отдых, чистую воду и воздух, солнечные ванны, сон, восстановление и др.), тем легче придерживаться сыроедной веганской диеты «80/10/10» и тем лучше я себя чувствую. Фактически это питание позволило мне радостным и естественным образом улучшить многие сферы моей жизни, чего я не могла сделать раньше, как бы ни пыталась.

Резюмируя всё вышесказанное: я чувствую себя такой живой! Я хочу рассказать об этом миру! Это так просто и так хорошо работает! У меня такое чувство, словно мой организм празднует жизнь на клеточном уровне, – он счастлив быть живым и хочет продолжения праздника. Я с радостью повинуюсь ему. О счастье, о радость, о радостное счастье!

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: сколько стоит лишний килограмм веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий